НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По транзиторам-резисторам. :-)(+)

Отправлено: KRWW 07.02.2005 в 23:11
:::Так вот эта девайса не хотит понимать ДРТ или ДРТ не хотит давать импульсы Well Контакт 100-пудово везде есть.
Схемка ДРТ тут :
1. Как проверить работоспособность ДРТ ?
 
+++ Ну я например только могу придумать с помощью осцилогравфа типа проверить,ибо уж очень он уствительный гад :-)
 
2. Единственная мысль  может в схемке для нормального сигнала на контакт 2 нужен нагрузочный (или коллекторный) резистор от 1?
 
+++ ну ваще то да. Этот тип выхода называеца - открытый коллектор,типа выходной транзистор имеет вывод коллектора ничем не нагруженный ,просто висящий в воздухе.Это на самом деле хорошо ,ибо можно подключать любую нагрузку ,которая не превышает по нагрузке максимальный ток и напряжение.Чтоб проверить такой выход обычным тестером (вольтметром),надо нагружать этот выход нагрузкой ,типа обычный резистор ,сопротивление зависит от максимальной силы тока этого выходного транзистора,вернее не более того.Для типа этого датчика вполне сойдет например резистор сопротивлением к примеру 0.5-1 ком ,мерять обычным вольтметром.
Резистор надо подключть к 2 вывду и к 3 выводу разъема (+12).
 
:::3. С дури взял поменял напругу (поменял 1 и 3-ий контакт) - могло там че-нить сгореть?
 
+++ Если эта схема ,то что по ссылке верна ,то сгореть ничего не могло ,там к 3 выводу подключен диод в прямом направлении,который при перемене полярноси просто не пропустит напругу дальше ,он будет закрыт нафиг наглухо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования