НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Седня чуть на измену не паттсел ниразу(+)

Отправлено: Goldhead 12.06.2010 в 01:56
завелсо с коража выехаль, врубиль чОткие протиффатуманья с ближним, дождег пашоль ежэ - опагрефф стекла врубиль + печкуе и дффорнеги. тАшню значецца - а она, сцукко, если быстрее 20 кэмэ/ч сцэпу выжать дропает опароты и глохнед! И када тапко давишь - каг-то тАшноутноффата пуляид сцуко Not so
 
Мну уж и таг, и этаг, и прогазоваль, и пульнулъ ф точко, и в певередах резиной павизжаль - а нифига!
 
Решыл на зоправко зоехать, думаю щаз луца ливану свежэва, мож панятна станет чо. Главное - на месте стоиш - не глохнед (йезле прогазоффать). Тронулсо, на 2-ю пир-иглючилсо - глохнед хоть ты тресни Ж)
 
Тут сматрю на индекатор - бААтюшке, кандей фключон, сцукко! Вырубил ево, навернул 2 круга вакруг зоправке - ниглохнед Ж) Зоправилсо.
 
Мораль: упор дросселя регулировать нада с врубленым кандеем и по-максимуму врубленым иплектраапарудованием Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования