НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Буть проклят тот день когда(+)

Отправлено: Goldhead 04.02.2005 в 17:01
я BEEP BEEP BEEP, мля!
 
Седня с утра собрал карп, пошол фставлять. Застрял ф лиуфте, кнопачка вызова тетки ни работала, 15 минут орал матом пока бабулька кака-то не позвонила этим уродам. Потом еже полтора часа ждал лиуфтера. Знал бы, дособрал бы карп в лиуфте, а так тока  еже раз комплектноусть проверил нипатецки.
 
Воткнул карп, завелся, отрегулировал ХХ, пусковые зазоуры (уроды мля на разных диафрагмах ПУ разная длина тяги, регулироука слетает наф).
 
Поехал на рапоту нипатецки. Пропадает ХХ, млин, хоть тресни - пропадает и усе. Жиклер чистый, на пацосе пахет, если постоять минуту заглушеным - появляицо, но неровный. Обмерзание? Обогреф у мну не подглючен. Раньше работало намано, но щаз мегабашка жрет нипатецки много на ХХ и разряжение там мелкое...
 
Пукание на впуск не исчезло. Свечи - подумал Штирлиц и забил на горячую их менять в падлу.
 
Апофигей - порвался тросик газа. Точнее сначала растянулся так, штаа 2-я камера открывацо перестала. Потом порвался. Связал мну иго, но 2-я камера псе равно ни открываицо...
 
Так и тошниул 80 максимум по МКАДу...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования