НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пятницца, баян, памойка, переборка...(+)

Отправлено: Peter 04.02.2005 в 14:22
Сооб: 57 из 2000 +69                                                     MO.CARS
От  : Sergey Stankevich                       2:5020/2871.49 Wed 12 Jan 05 23:36
Кому: All
Тема: Вот кто чем на празники занимался, а я двигатель перебрал.Привет.
 
Похоже, это заразно( см. Alex, Golosoff) ;)
 
Затраты финансовые:
Hа запчасти: 3600 руб
Hа инструмент и приспособления: 770 руб
Hа расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр): 1200 руб.
 
Затраты временные:
Hа разборку: 15 часов
Hа чистку, замену, притирку: 8 часов
Hа сборку: 14 часов.
 
Из спецприспособлений были использованы - головка "12лучевая звезда"
12мм(double hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе -
для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для 4a-ge, у меня
был для fe - не очень удобно. Оправка для колец - нужна, конечно же. Клещи для
снятия/надевания колец - говорят не обязательны, но я использовал.
 
За время сборки/разборки было сломано два болта - один на стыке выпускной
коллектор - приемная труба и один приемная труба - катализатор. Второй пришлось
срезать болгаркой после того, как скруглились его грани.
Сварку применил дважды - для выкручивания обломков из коллектора и
катализатора.
 
В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у
людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема - это болты крепления
выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом - открутить от
неё впускной коллектор. Hо для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ
тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. Hа болт в
районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин...
 
двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под
клапанной крышкой - слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто
отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли.
Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое
количество грязи, а вот маслосъемные - залегли так, что струдом их выковырял.
Hа поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных
каналах - нагар. М/с колпачки - средней степени задубелости.
 
Поверхность цилиндров - в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов
- впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные - со следами износа,
которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках...
 
Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку
ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).
 
Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже,
соответственно, ничего сказать не могу.
 
Об замеченных изменениях буду сообщать по ходу...
 
                                                          bye...
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Toyota Sprinter Trueno 92 (2:5020/2871.49)
Вся дискуссия на эту тему:

  • Пятницца, баян, памойка, переборка...(+) Peter 04.02.05 14:22
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования