НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Починил стерворегулятор, гы %)(+)

Отправлено: Goldhead 28.01.2005 в 18:04
Короче там заслонку клинило слегонца из-за ацтоя налипшево и привод ее покосячило.
 
Опосля починки взял тецкий градусник (типо которым ф ванне тимпературу меряют) и отрегулировал закручивая ботву миталическую его таким образом што при +25 он полностью открыт, а полностью закрыт соответственно при +20. Аминь.
 
Но ацтойность работы его мну все же смущала нипатецки, поэтому провел еже один экскремент - прислонил шланх забора горячиво воздуха к кипящему чайнику нипатецки и... эта сцука открылась из-за разогреву корпуса через шланх.
 
Мысль о теплоизоляцыи асбестом отбросил сразу как бредовую. Штобы эта гадость нормально работала надо обязательно на вход холодного воздуха цеплять хобот и выводить его наружу нах из-под копота (например ф очко в крыле том самом), иначе на низких расходах воздуха (например на ХХ или при неспешном тошнении) оно будет мерять тимпературу коллехтура, а никак ни воздуха нипатецки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:

  • Починил стерворегулятор, гы %)(+) Goldhead 28.01.05 18:04
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования