НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

приорка-прелесть.(+)

Отправлено: vinrom 25.01.2010 в 18:06
http://www.zr.ru/articles/57746
 
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
 
фирма Гадес:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=583174&t=583174
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования