НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Особенноссе русскова апслужывания афт ринацпорт(+)

Отправлено: Goldhead 14.10.2009 в 16:04
простейшая опирация измены ремня приффатных огрегадаф + 2-х ролегоф апходицца тарожэ (один комплектуе типа ремень + 2 ролега стоит 19тыр и их ниразу нигде в Рассее нед, чиста тока на зоказ, оно уникальное для ЦлиффаЦпорта) чем работа по убиранию кандея вместе с изменой ентова ремня на более простой без допролегоф (натяжэние в этом случае делаицца как у всех - генератором).
 
чОтке?
 
А англичане типа наиоппарот за эту опирацию (удаление кандея) платят большэ чем за измену комплехта ремня Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования