НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это не жопа. Это так, попка :-) (+)(+)

Отправлено: PeterVN 23.01.2005 в 10:33
Поищи на разборках весь впрыск от Опель-Рекорд. У меня такой был :-) Так вот там бензин к форсункам подводится шлангами. И вся система впрыска автономная по сути. На неё подаётся + питания, сигнал от датчика вращения, датчик температуры. У неё стоит расходомер воздуха механический. Регулировка - один винтик :-) Плохо с регулировкой холостых. Там обороты регулируются винтиком, а на холодную открывается дополнительный клапан. Этот клапан ещё и тосолом должен греться. Но это решаемо. Это пожалуй самая оптимальная система для установки на другой мотор. Кстати там 2,0л выдают 110лс. Есть и 1,9 и 2,2. Так что и по мощности запас есть. Бензопровод придётся конечно на 3атм переделывать и что то с заборником бензина делать. Как вариант рядом с баком поставить приблуду от Гольф2. Туда же идёт и обратка - вроде накопителя получается. В итоге из стандартного бака сможет сосать и насос долго прослужит.
Пётр.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования