НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну типа эта(+)

Отправлено: Goldhead 06.08.2009 в 12:38
для F4R типа тожэ есть трупповарианты. Но тело дажэ не в этом.
 
У 4G63 большэ межцылиндровое и диаметр горшкоф соотвеццтвенна. Потому при прочих равных в него можно бОльшие клапана впхнуть, а значит он будет мощнее %) Ну и 16Ве если с F3R сравнивать.
 
Жопчассе от 2.4 - самый чОткий вариант, типа махнуть тупо колено с поршнями и 2.4 поиметь, эта клеффа. Так ежэ с Хондовскиме К20 делают чОтка - типа мощности остаецца скока и было, только на опаротах понижэ и низы появляются. Но лучшэ, канишно, тупо собрать в готовом блоке труппоматор, пользуя дитали с трупподонора. Это самое чОткае.
 
С риной, например, так не сделать. F4R по межцылиндровому вообще 1в1 как зубилоуматор Ж) И бАтвы тожэ немного туненговой, на зубилу большэ например Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования