НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Таг и дАлжно быть внатуре ниразу!(+)

Отправлено: Goldhead 09.06.2009 в 01:35
задничные тормоза должны нипатецки быть сильнее чем должно быть канонически, для цпортафт процэнтоф на 30, для ацтойя - раза ф два минимум.
 
А баланс должэн стремицца по удопстффу управления к велам, где раздельные рычаги перед-зад, а по оптимальности - к цпортпамойкам, где юзаецца 2 раздельных ГТЦ с регулируемой из салуна рейкой.
 
Штобы пАмоищщо ниразворачивало, нада сцукко крутить рулем и тормозить с учОтом батффы ниразу. На ПерП оно, канишно, сложнее, но ф том и свои плюсы есть.
 
ЗЫ Йа вот риношные ЗДТ зацэнилъ - сцукко вроде и цылиндеры сильнамелкие, и калотки являюцца говнокалотками типа Ремсо, и дицки сцукко изношэны (правда, предыдущий владелетц сцуппорта на новые поменяль) - а тормозят биз ОБС дай божэ, но не перегревайуцца ниразу что характерна. При гражданской йезде потому ОБС фглючайу, ибо напрягацца ф лом. Но есличо - тумблер патт рукой ниразу %)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования