НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2KRWW и остальным нипатецки. Дишовая механика фпрыска(+)

Отправлено: Goldhead 19.01.2005 в 18:13
Значит что нам нада:
 
Датчики мона пользовать любые, в контроллер мона залить любые калибровки.
 
1. Датчик тимпературы воздуха на фпуске. Например от ТАЗа (110р) наружный. В случае пользования терморегулятора заменяем его на резистор.
2. Датчик тимпературы дрыгла. Берем ГАЗафский, он уже стоит у нас (50р).
3. Лямбда - 730р (с подогревом чуть дороже). Можно без нее, но отстраивать тогда по газоанализатору нада, сложно оно, лудше с ней.
4. ДПДЗ - ТАЗафский (110р).
5. Форсунка 345р (21214 монофпрыска).
6. Регулятор давления лудца - ТАЗ (90р).
7. ЭБН - от 1100р (наш ацтой), до 2600 - Вошь (а у некоторых он ужо стоит!)
8. Провода, разъйомы, реле парочка, шланки луца (обратка нужна) - ну еже рублев 500.
 
Установка:
Датчик темпиратуры воздуха - в касрюль.
 
Температуры дрыгла - в коллехтур в пропку.
 
Лямбда - в штаны (услуги сварщика по привариванию гайки + сверление - ну максимум 100р).
 
ДПДЗ - спарить каким-нить макаром с... ОСЬЮ первого дросселя карба нах! На фпрыске он тама типо шлицами што ли крепицо, наверняка можно придумать нипотецки как его крепить.
 
Форсунка - сверлим коллехтур сверху-наискосок со стороны клапанной крышки возле карба, пускай ссыт сцука. Как вариант - поставить 4 форсунки (сверлицо соответственно возле фланцев), но тут засады с рампой, а собирать на шлангах неудобно. Так что лудше монофпрыск для начала.
 
Регулятор давления - вместо тройника обратки нипотецки.
 
ЭБН - как у мну, винтиками-болтиками.
 
Теперь сам цымус идеи - оставляем родной коллехтур-карб на месте, корпус фильтру тож на месте. Ничего сымать не надо. Переглючение обратно на карб - перекидка шлангоуф с луцонососа и снятие разъема с контроллера. ИМХО для обкатки идеи вполне годицо.
 
Переход на нормальный распределенный впрыск - подготовка коллектора (с чем гимор и есть) + покупка форсунок, рампы. Гимор с воздушным фильтром. Остальное остается как и в этой схеме, даже найденные калибровки сильно менять не придется.
 
Итого, щщитаем (по-полной):
4635р. ИМХО как вариант для обкатки (еще $100 за сам контроллер как максимум) вполне годицо. Короче $200 и время я на реализацию проверки всего этого найду нипатецки.
 
Ты берешься за контроллер?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования