НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну всё,супир пупир Лукас вкорячен :-)(+)

Отправлено: KRWW 17.01.2005 в 12:17
Пока сделал не до конца ,типо надо будет заменить правую переднию трубку на более длиную ,чтоб сразу её воткнуть в сигнальное устройство ,чтоб без всяких там тройникоф приблудных.К тому же шланг тормозной там надо заменить ,он попилен колесом ,при сильном повороте он касается и серся верхний слой.Трубку нужна от зубила ,там есть 2 средних трубки ,одна немножко покороче ,вот её и надо,она длинее нашей штатной на 15-20 см,что как раз дотянется до торца сигнального устройства.
Бачок расширительный уперся в усилитель и не проваливается до бачка тормозоф ,так слегонца касаетца.Вооот :-)
Как же стало зачотно тормозить то ! Тормозное усилие очень просто стало регулировать ,колеса на грани юза дерхжать стало исключительно легко ,педалька легкая лехкая,начинаешь жать и машина ничинает просто тормозить,если надо додавливаешь её до нужной всирепости,красата просто ,ни ф сказке не опИсать и ни накакать :-))
Фчира часа 2 ездил и тормозил,тормозил и тормозил нириально ,при тапке машину не уводит никуда ,чотко можно поскривывать шипами,не давая блокироваца колесьям.Только надо колдун отрегулировать децл ,а то задние поздно блокируюца.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования