НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Основной абзац здесь.(+)

Отправлено: Peter 28.12.2004 в 15:38
"Погоди-погоди... Я себе эту стистему применительно к 2126 пока представляю вот
так: забор воздуха из багажника, воздуховоды идут под брюхом (место есть), в
поткапотном пространстве поднимаются к вертилятору печки и заходят в его
"приёмный короб". Заслонку, перекрывающую забор воздуха с улицы, сделать можно,
но сложно, при этом затянуть воздух из рециркуляции штатным вентилятором всё
равно тяжело (воздуховоды-то относительно тонкие и довольно длинные), поэтому
чтобы их "прокачать" - надо отдельный дополнительный вентилятор (неболшьшой
такой центробежник высокого давления). При включении этого допвентилятора
салонный воздух "пихается" в короб штатного, где смешивается с уличным и
"штатно" засасывается. Получится примерно 30-40% рециркуляционного воздуха,
остальное - с улицы. Значить, примерно на эти 30-40% ускорится обогрев салона."
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования