НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Зацените, браццы, траффу (ни разу не офф боян). %)))(+)

Отправлено: Peter 28.12.2004 в 15:25
Сооб: 962 из 1000 -961 +963                                     RU.CARS.MOSCVICH
От  : Oleg Sorokin                             2:5049/164.30 Fri 17 Dec 04 07:50
Кому: Yuri Frolov
Тема: Печка-2 Бип, Yuri!
 
16 дек 04 в 11:17, Yuri Frolov писал Oleg Sorokin:
 
OS   насколько может, а что ей дадут уже подогретое ей же... Есс-но
OS   100% рециркуляции не получится, но хоть 50% - уже хорошо. ИМХО.
YF    Похоже, это жадность из разряда "пукнуть под одеялом и не дать
YF  никому понюхать" ;)
 
Скорее - это просто желание не мёрзнуть. :-)
 
YF  А если серьезно - быстрота прогрева в отечественных, хм, печковых Well
 
:-)))
 
YF  авто больше зависит от быстроты нагрева самой печки, а ее в свою
YF  очередь - от быстроты прогрева двигателя.
 
Ага. Тем более. Я не знаю, какая мощность печки в кВт, если смотреть по
теплоотдаче, но с прогревом движка эта мощность растёт от 0 до номинала. Что
ИМХО является ещё одним плюсом в пользу рециркуляции.
 
YF  А это как ни крути минут 10-15, в течение которых рециркулируй - не
YF  рециркулируй, а эффект будет минимален.
 
Ага. Hо при заборе холодного воздуха с улицы эффект от ткскть "недогретой"
печки вообще стремится к нулю.
 
YF  Дальше когда печка прогрелась уже и так тепло по крайней мере водителю
YF  в моей шестерке, даже жарковато - уменьшаю поток, выключаю обдув ног,
YF  дальше снимаю шарф и начинаю помаленьку рассупониваться...
 
Аналогично, только наоборот.
Сначала скидывается шапка, чтоб её, потом расстёгиваюсь, потом переключаю
воздух в ноги (они в тёплых ботинках, поэтому сначала терпят и без подогрева),
потом убавляю поток и температуру.
 
YF  Зимой ведь ездишь в тех же пальто/куртке, в которых и по улице ходишь.
 
Я если на машине - то по улице в этот день практически не хожу: от двери до
двери и обратно Well
Поэтому до ~-10 - тёплая куртка на рубашку, когда холоднее - очень тёплая
куртка на рубашку Well
 
YF  Конечно, можно садясь в авто предварительно раздеваться до трусов, но
YF  это уж для особых эстетов быстрооты прогрева выход ;)
 
:-)
 
YF  А во время движения разхдеваться опять же неудобно ;)
 
А нерасстёгнутому - тесно.
 
YF  Hаверное, бывают авто, где печка греет плохо по жизни. Hо и там надо
YF  начинать не с рециркуляции, imho, а с промывки системы охлаждения или
YF  там смены краника например.
 
Hе, с этим всё нормально, 2126 - юна и свежа, как первый снег :-)
Хочется именно ускорить прогрев в первые минуты, чтобы расстегнуться не через
10 минут, а через 5 Well
 
YF    Кислорода в салоне слишком много что ли?
OS   Естественно рециркуляция должна быть отключаемая.
YF    Еще больше заморочек. Вентилятор в приток ставить - так ему проще с
YF  улицы воздух засосать. Отключаемые заслонки на штатные отвестия выхода
YF  воздуха - тянуть проводку в какие-то малоудобоваримые места между
YF  задним стеклом и дверцами в моей шестерке, брр...
 
Погоди-погоди... Я себе эту стистему применительно к 2126 пока представляю вот
так: забор воздуха из багажника, воздуховоды идут под брюхом (место есть), в
поткапотном пространстве поднимаются к вертилятору печки и заходят в его
"приёмный короб". Заслонку, перекрывающую забор воздуха с улицы, сделать можно,
но сложно, при этом затянуть воздух из рециркуляции штатным вентилятором всё
равно тяжело (воздуховоды-то относительно тонкие и довольно длинные), поэтому
чтобы их "прокачать" - надо отдельный дополнительный вентилятор (неболшьшой
такой центробежник высокого давления). При включении этого допвентилятора
салонный воздух "пихается" в короб штатного, где смешивается с уличным и
"штатно" засасывается. Получится примерно 30-40% рециркуляционного воздуха,
остальное - с улицы. Значить, примерно на эти 30-40% ускорится обогрев салона.
 
YF    Или сказки владельцев климат-контролей "я в пробке не дышу
YF    выхлопами окружающих" запали в душу? ;)
OS   Hе, эт фигня. Выхлопа мы не боимся.
YF    Само собой, бояться выхлопа - на авто не ездить. Мы сами его
YF  производим ;)
 
Вот-вот Well
 
TT     А сушить воздух как? А если не сушить, стекла потеть будут
YF    А при нагревании на печке влажность воздуха разве не снижается?
OS   С чего бы это? :-)
YF    Вроде физический закон такой есть, в быту проявляется, например, в
YF  репликах гидрометцентра "в течении дня температура воздуха будет
YF  расти, давление - падать, влажность уменьшится"
 
ИМХО если я закупоренную банку с воздухом начну нагревать - то влажность
воздуха в этой банке останется старой Well
 
OS   Hо влажность действительно будет расти. Примерно так же, как и
OS   при выключенной совсем печке, только медленнее.
YF    ну, даже при выключенной совсем печке приток воздуха извне таки
YF  есть, поэтому влажность растет незначительно и небесконечно.
 
Hо достаточно для запотевания стёкол.
 

Бип-бип!
 
/"Старая Сволочь"/ 2121
_/*"AllODA"*/_ 2126-030
 
--- GoldED+/W32 1.1.5-040120 on WinNT 5.0.2195 i686
* Origin: Порядочные деньги никогда не водятся у порядочных лю (2:5049/164.30)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования