НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О ПОЛЬЗЕ ОБС...(+)

Отправлено: riptopaz 27.02.2008 в 11:25
Типо вчера поздноу вечероу еду домоу. Праижаю вдоль петёитажке, после чифо нада делать паварот налева пад 90 градусо. Вощем ету по ножке быквы Т во дваре. Темно нна, ничо невидно ниразу. Столбы фонаревые светят ваще хз куда. И вот значед падижжаю я к перпендикулярной тарошке, кручу руль налева а ведро едет прямо. 8-о Причом аккурат в припарковатую дисятачку-прелесть б/п. Йа фигею, начинаю руль вертадь приамо, чтоппыы зоцепить калёса с лиоттом, которы оказалсо на этом паваротте. Ну и типа опять кручу иго влева, но нитаг реска. Добавляю газу нимножко ниразу. Толкуе никаково. Машина едет в дисятачкуе. %) Вытягиваца не хатчит. И тут йа фспоменайю про мегарулез ОБС, кручу руль влева снова наф доупоро и со всей силы давлю на тормоз. Машино делает небольшой наклон и нипадеццки на ОБСе поварачивает, избегая встречи с совкопомо, до которой ужэ осталось наверна пол метроу. ОБС РУЛИТ!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования