НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, типпо дырки, да.(+)

Отправлено: Goldhead 07.12.2004 в 15:53
По сцылке почитай нипатецеки.
 
Датчики типо тута - http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
 
Лудше брать 141.3847 - типо для него разъем более лудший, но для сверляния дырок и примерки любой подойдет.
 
В гамазинах эти датчики продаются как датчики положения колена для зубил с МПСЗ (АСУД и т.д.) - весчь достаточно редкая ужо.
 
Когда будишь ставить мох - выстави колено в 10 градусоф до ВМТ (типо по метке жужугания) и пришпандорь мох в таком положении, штоппы штифт стоял как можно ближе к дыркам патт датчик.
 
Успехов,
Konstantin
Тута
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования