|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Илья, ну мну за тебя прям стыдно :((+)
Отправлено: Goldhead 03.12.2004 в 16:04
|
Ерунду не пиши такую...
Разворачивает когда задние перетормаживают Когда перетормаживают передние просто удлинняется тормозной путь, но курсовая устойчивость не страдает (привет колдуну!).
Тормозные усилия ни на одном легковом авто спереди и сзади несопоставимы - перед должен быть в 1.5-2 раза мощнее.
Передний тормоз у 41 в отличие от нашего (зубильного) действительно мощнее, ТЦ спереди у него 43 и 34 мм, у нас 48. Ну и диски 14". По суппортам получается что 41 суппорт мощнее в (43*43+34*34)/48*48 ~ 1.3, то есть на 30%. Тормозные диски под 14" супротив 13" дадут еще примерно 10%, что в сумме даст 43% большего тормозного усилия при одинаковом давлении.
А диагоналка там рекомендуется к установке вкупе с Волговскими суппортами 3110 (однопоршневые, с плавающей скобой, короче как у нас, только больше диаметр цилиндра - 56 против 48мм), разница по суппортам - 36% с нашими, с учетом дисков выходит ~ 50%, т.е. полтора.
Если же сопоставить резину, выйдет следующее - у нас 175/70-13, диаметр 575мм, у них - 175/70-14 - 600мм, разница 4%.
В итоге обычные 41-е тормоза с учетом колес мощнее на 37%, с Волговскими суппортами - на 44%.
Под понятие ОЧЕНЬ мощный, такая разница все же не попадает
Что касается усилителя от Шнивы - его ГТЦ симметричный, т.е. 50 на 50, он больше подходит к диагоналке чем Лукас (60 на 40). Но разница эта проявится только при разгерметизации одного из контуров. А так разницы между Шнивским ВУ+ГТЦ и Лукасом практически нет.
ЗЫ Сам собирался в этом году воткнуть вперед вентилируемые диски под 14" с Волговским суппортом, но не вышло с этой аварией нипатецки
Успехов,
Konstantin |
|
|
|