::После запуска штатным регулятором высокое напряжение держицо - дольше полного прогрева дрыгателя, минут 10 точно.
Этого софсем мало если темпиратура АКБ ниже -10 хотябы ,не успеет он зарядица ,АКБ при -15 и выше при 14 вольтах практически не забирает заряд.
:И для нормального кукумулятора этого хватает, потом он сам нагреваицо внутрях тоже и все пучком.
Чтоб прогрелся АКБ надо чтоб под капотом было +60 не меньше часу,тогда АКБ согреца от -15 до хотя бы до +5.Я это уже просек - я чотко вижу температуру АКБ по вольтметру ,так она за 40 минут прогревается совсем децл и то это при напряжении зарядки около 15 вольт ,а при 13.2 она ваще не будет нагреваца.
::Сабжевато заводицо нада с 1-й попытки, не разряжать акк, и сам он нормальным должон быть.
Я заведусь с 2 попыток :-))
:::На трассе же под копотом аккум продуваицо воздухом, вымораживаицо и просевшей напруги штатного регулятора ему могет не хватить для зарядки.
НипаверИЖ - картонка перед радиатором рулит :-)) |