НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А нефиг ацтойные аккумы пользовать :)(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2004 в 16:41
После запуска штатным регулятором высокое напряжение держицо (у мну по крайней мере) достаточно долго - дольше полного прогрева дрыгателя, минут 10 точно.
 
И для нормального кукумулятора этого хватает, потом он сам нагреваицо внутрях тоже и все пучком.
 
Сабжевато заводицо нада с 1-й попытки, не разряжать акк, и сам он нормальным должон быть.
 
На трассе же под копотом аккум продуваицо воздухом, вымораживаицо и просевшей напруги штатного регулятора ему могет не хватить для зарядки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования