НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот поэтому и не надо слушать :-)))(+)

Отправлено: KRWW 02.12.2004 в 16:36
::::Нафиг не нуна эта продвинутая термокомпенсация если по трассе в холодную погоду подолгу не катаиШШьси
 
Вот как раз она в этом случае и нужна - при малом времени движения холодный АКБ просто не успевает заряжаца штатными 14 вольтами (которые еще и очень быстро за несколько минут упадут до 13.5 ,ему надо 15.2 вольта при -15 и выше ,если пробеги будут каждый день по 20 минут в один конец ,то будешь подзаряжать,а когда долго едешь (больше часу -двух) ,то вот как раз и не нужна -АКБ успеет и так зарядитца нириально полно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования