НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

...вотку, белых медведей нинашол (продолжение типо) :)(+)

Отправлено: Goldhead 22.11.2004 в 17:02
Всем привет!
 
Сабж. Зато там было много другово интересново.
 
В тяпницу вечером выехали со знакомым, Ленинградка в районе Химок почему-то практически стояла. Плюнули, зарулили в МакДональдс, похавали. Когда выехали пропка рассосалась Well
 
Перед Тверью на посту остановил мент-стажОр судя по всему, увидел ГБЦ ф габажнике, возрадовался и стал требовать на нее тугоменты (типо номерной агрегат, дрыгатель же!) Well Пришлось сходить на пост, там ему объяснили што нипрафф Well
 
Заправившись бензином нипатецки под завязку (расхотт составил 9л на 100 практически ровно), съехали с Ленинградки, начался кайф - присыпаная укатаным снегом ровная дорожка, повороты, отсутствие мойшын, короче все 15 км пока она тянулась, мну тренировался ездить боком нипатецки Well Увлеклись, проскочили нужный поворот слегонца (километраф на 5 Well, вернулись взат Well
 
Дальше тарока пошла через поле в совсем забытые ментами места, пошла 1-я бутыль пифка, ехали аккуратно (то есть не открывая 2-й камеры), объезжали йамы, но сирано треснули кусочек юппки переднего бампера Well
 
Приехали на дачу, там наротт возбудился, запустил ракету и стал ожыффленно махать ручьями. Перед домом была мегалужа с плавающими в ней кусками льда. Штоп ниходить долго, мну эту лужу форсировал нипатецки - разогнался до 40 км/час и пропуляфф 1-ю половину лужы, врубил там 1-ю и протошнил 2-ю Well Выяснилось что кричал наротт и зачем ручьями махал - "Не изжай сюды, тут ф луже камень зачОтный и мегайама, даж трахтур позафчира увяз" Well Ф луже окончательно оторвали маленький кусочек йупки бампера (треснутый на поле). Мну почему-то огорчился (хех Well))
 
Выгрузили шашлык, жратву, пиво-вотку и пошло веселье нетецкое. Вотка лилась ручьем, были песни, снежки, пускали ракеты и усе такое Well Дальше была баня-снекк-пиффо-баня-снекк-пиффо-вотка-баня-снекк-баня-вотка-вотка-вотка-пиффо
Вот была ли потом после пиффа вотка уже нипомню ни разу Well
 
Знакомый поругался с диффчонкой своей совсем нипатецки и ушол спать ф мойшыну, это было стратегической ашыпкой.
 
Проснуффшысь с утреца, похмелифшысь пиффком, собрались со знакомым в местный поселок за пиффом. Попробовали объехать мегалужу с другой стороны деревни, чуть не свалились в канаву, каким-то чудом не провалились в ручей (больше газу-меньше йам!) и... обломались заехать на склон Not so Пришлось возвращацо обратно, форсировать снова ту же лужу. Скорость рулит нипатецки! Камень так и не попался почему-то Well
 
По тарокке обучал знакомово водить мойшыну. Чем хорош снекк - заглохнуть сложно, скорее калесья в букс пойдут Well
 
Вернулись обратно, весь день пили пиффо. Под вечер началась метель. "Ну и фиг бы с ней", подумали мы с местным пертцем и поехали в поселок за пиффом-воткой и деуками. Количество снегу на тароке почему-то увеличилось, появились наметы, но все проезжалось сходу, попа виляла нипатецки Well
 
Нашли диффчонок, потусовались с ними на дискотеке (а деук там видимо-нивидимо, большинство местных парней наклюкалось, лыка нивязало и заснуло где-попало нипатецки, нам немеряно обрадовались Well Короче, ф мойшыну влезло 4 диффчонки, 2 йасчика пиффа и немного вотки Well Поехали взатт Well
 
Хех, эти наиффные дуры думали что их обратно привезут ночью, но в крайнем случае утром. Мы же когда заценили масштабы метели, сразу прорюхали фишку нипатецки Well
 
Обратно сугроппы на тароке выросли совсем нипатецки, везде минимум снегу было чуть ниже колена, а где намело - еЖыще больше. Все проходилось сходу, мойшына будучи капитально приплющеной сзаду деуками перла аки танк, дрыгло не могло сорвать калесья ф букс на 2-й передаче.
 
Дальше пошол лесок. Снегу стало еЖыще больше, как мну это увидел, сразу подумал што хана и придавил тапку нипатецки.
 
РРР-вРРР-ЖЖЖ - рычало двигло, АААА- визжали деуки, когда сходу врубиффшысь в намет мойшыну накрыло снегом через крышу, стала падать скорость, мну врубил 1-ю без отпускания тапка. 2/3 леса мы проскочили сходу. Снегом крышу накрывало раза 3, но хватало запаса скорости. Под конец сели. Не хватило проехать 20 метраф до конца намета.
 
Я попробовал открыть дверь - ни разу Well Напрягся - и сдвинул сантиметроф 15 снега. Вышел - провалился практически по пояс. Копали снек с пертцем минут сорок. Опустили мойшыну до твердого снеку, по краям сугробы были почти до стекол. Накатали дорожку, штоп скорость можно было набрать.
 
От йупки бампера не осталось практически ничего - обломалось все. Снекк забил полностью пространство между радиатором и ришоткой. Теперь йа понимаю што низзя ставить вентилятор перед радиатором ни разу!
 
Посмотрел следы как мы йехали - моя защита картера сделана таким образом, што при движении вперед на ней мойшына всплывает как сани. Так вот - передок был приподнят вверх, задок же продавливался и греб Well Выходит колеса передние работали аки киль Well
 
Накатали разгонную полосу (тут снова диффчонки пригодились как толкатели Well, погрузились, разогнались и поперли вперет. Снекк через крышу не удивлял уже никого. Перец сказал, что если мы проедем низину - то все, считай выехали. Но вот если в низине сядем - это пипец, там копать уже метрафф 200 Well
 
Каким-то чудом проехали. Молились усе - типо "давай, вытягивай, низастревай ни разу". На 2-ю мну уже не переглючался, пер на 1-й на 6000 оборотаф, контролируя тапком пробуксоффку. Ехала мойшына почему-то боком - попу как снесло вправо - так мы и проехали всю низину Well
 
Доехали до дому, пошли ф баню грецо, парицо, выпивать и занимацо прочими развратами нипатецки Well
 
На следующий день ждали грейдера. Бо снегу по пояс было уже вообще везде Well Грейдеры проехали тока ф 16 часоф вместо 12 как обычно Well Как выяснилось он там застрял и долго матерился там, вытаскивали его трахтуром гусинечным, а тут как раз и 2-й грейдер подъехал Well Еще выяснилось, что бизин жрецо совсем нипатецки, не осталось его практически Not so
 
А метель валила просто нипатецки! Мы поняли што это единственный наш шанс, быстро собрались и как раз успели дождацо обратного проезда грейдераф, поехали у них ф кильватере. Отвезли диффчонок, и доташнили до запрауки. Ф бак залилось 43.2 литра, расхотт составил 19.4 литраф на сотню Well
 
Обратно по ленинградке все тошнили че-та нипатецки, мну пулял ф промежутках между встречными, но тут подкралась засада - стал обмерзать карп (обогрефф ниподключон ни разу), пришлось дальше на паццосе слегонца вытянутом ехать, а на пацосе пуляицо хужее Not so
 
Москва фстретила тошнотами немеряными, долбодятлами, перестраивающимися патт калесья и немеряным ценами на лудц. Расхотт составил примерно 10.3 л.
 
ЗЫ Сигодня йехал до рапоты 3.5 часа - когда ж тошноты мойшыны поразбивают наф Not so
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования