НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все нормально ,почти :-).(+)

Отправлено: KRWW 18.11.2004 в 14:03
:::при заряде катушки напряжение проседает ~ на 1,2 В,
 
Это фигня ,потеря в контактах и проводах,забей на это.Вот когда будет проседать на вольт 5 тогда вилы.
 
:  а вот потом вторая половина импульса выглядит так - напряжение подскакивает до 7-8 В, далее короткие затухающие колебания, затем на уровне 7-8 В - полка до конца импульса (!),
 
Обсолютно правильно ,так и должно быть.Полка - заряд катушки ,так сказать накачка её током.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования