НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

по следам Пуляющего(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 18.04.2007 в 08:42
поменял маслосос. Как это отразилось на дафлении пока не знаю. Температура опять упала, не могу прогреться по настоящему. Вал ведомой заменить не смог т.к. не вынимался зараза.
В старом сосе был только один баг - зазор между зубьями шестерен был более 0.25. По норме должно быть 0.15. Вставил новые, меряю щупом - 0.15 - свободно, 0.20 - свободно почти. 025 не лезет. Заменил еще крышку. Стоит проклаудка, только подозреваю что толстовата. Выступание шестерен фактически минимально. 0.05 кажись нет. Но тоньше это просто газету стелить надо. Надолго ли этого хватит ХЗ.
 
Еще заметил что пропотел маслом кожух сцепы. Сальник КВ менял давно, но буквально на днях ничего не было, а я откручивал заливную крышку кпп, которую уже давно не мог открутить. Вопрос пуляесчему походу онли: как отличить на вкус моторное и трансмисионное маусло? Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования