НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Выходит что нет.(+)

Отправлено: Peter 25.03.2007 в 19:07
По часовой ходит правая, ведущая шестерня. Масло в насос идёт, получается, из верхней дырки (к ней прямой канал от дырки к блоку к маслоприйомнегу), а выталкивается из нижней (там идёт наклонный канал, в нижнем его конце выход на подачу к редукционному клапану, в верхнем конце начинается вертикальный канал к маслофильтру и иже с ним).
 
Ну и в очке для редукционного клапана подающая дырка со стороны нижней (по рисунку) дырки маслонасоса, выходная дырка сверху (по рисунку) -- во впускной канал насоса.
 
Полости цепи там нету никакой, дырка на покатой наклонной поверхности, ну и масло из неё выдавливается насосом из насоса же.  :-(
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования