НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Даже мухи не епелися:)(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 12.02.2007 в 08:25
контору за уши притяну, оплатит бОльшую часть.
 
Не могу завести пока. Во первых АКБ стоял полтора месяца и весь высосался до основания. На морозе не хотел принимать заряд вообще. Утощил домой, подзарядил седня буду снова пробовать. Вспышки есть, но не хватает. Морозы стояли и стоят, может поэтому. свечи 1,2,3 сухие и первозданные, а 4 несколько сыровата.
Голова была изначально поставлена в  ВМТ такта сжатия 1 цилиндра. Когда в первый раз снимал голову ЦПГ я не ставил в ВМТ, надеялся просто накинуть обратно звезду и всеWell Но... Когда настраивал клапана, то все было как по мануалу т.е. 1 цилиндр вмт - клапана закрыты, 180 грд, 4 цилиндр и т.д. (или 3, не помню) Возьму тестер, выставлю зажигание.
Залил масло на обкатку (оно вообще надо?) лохойл стандарт - что-то в роде минералки. 10в 40. По сравнению с мобилом 5 в40, солидол. Стартер напрягался довольно сильно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования