НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нисафсем(+)

Отправлено: Goldhead 08.12.2006 в 00:30
+++ Ога. Над колехтуром исч0 комфортнейе.
 
Тока коллехтур имейэт тимпиратуру от -40 (услоффно) до +700 градусоф по цельсийо, а салун - от тех жэ -40 до +40 Well
 
Што пазваляйэт нидапустить пиригреффу ниразу.
 
+++ Ога. Вместо щелей для вытяжке, всё буит вытягиваццо в коллехтур. Прич0м естественный патокуе воздухуе спереду нозатт будет развёрнут нищщадна. %) Врезультати в салуни будут аццкие торнадо и постоянный шум всоса. Ж)))
 
Щели для вытяжке - фигня. Осноффнойэ место паступленийо воздухо ф салун - штатный апдуфф/печкуе. Патаму ничо развернуто нибудит ниразу.
 
Шум фсосу канишно будит, ат этаво неденишсо никуда, но таг цпартиффней!
 
+++ Труппонаддуф поставь ниразу.
 
Торако нах.
 
+++ Выведи трубу вверх. %)
 
Хужэ еродинамего нипатецки, гемору много, таг делайут тока на ралле-рейдоффы афтах типо штоб песку меньшэ сыпало и ватты лилось, патаму каг ф салуне у них (ралли-рейдо афт) тимпиратуро выше чем на улитцо.
 
Еже забыл - будит большы соркуе службы ваздушно фильтро.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования