НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Йа бы перекинул дрыг, да возни много. :)(+)

Отправлено: riptopaz 17.10.2006 в 02:22
К тому же нипанятно с чем продавать тады СВР. Хотя, канишна, от этой какашке еффра-4 я бы избавился нириальна. На сколько беспрапплемным был реноматор с еффрой-2, настолько же и капризна нипадецкэ эта жужжалко.
 
Прич0м я тут пакурил кансруктиф и ужоснулсо. Здесь стойид дфе лямбды и дфа котализатора. Первый котализатор пряма в штанах, после ниффо первая лямбда, патом второй котализатор сцуко дожигаит чё осталось и втарайа блямбда. Йа фигею... Наро курил на темо как эту байду отглючить и псё получалось нитривиально ниразу. Дапустим паследнюю блямбду можно сиело заменить обманкой. Она типоу на смесеобразование нивлияет. Только кантралируит работу второго ката. А вот первайя, сцуко, сечёт фишкуе по всем фронтам. Вощем там обычные эмулялки не прокатывают, а зач0тную есч0 никто не сделал т.к. надо имулировать нитолько обратнуйю связь по смеси, но и по контролю раппоты ката. Вощем там какой-то ацкей сотонизм. Есле скалхозить, то тачка переливаит, тупит и пердически кафарит что первый кат неисправен. Фигасе... 8-о
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования