НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

на самом теле лудше псиффо сходить на тестдриве.(+)

Отправлено: riptopaz 16.10.2006 в 13:32
В любом афтосалуне выбираИЖ ниразунедолитражкуе и драйвишь её по закоулкам. Главное понимать разницо. Например в лохане дрыгатиль 1.4 8-ми клапонный и едет он совсем ниважно ниразу. В лансе или гецце уже 16-кл. Соответственно пуляет значительно зач0тнее. 8-ми клапанную недолитражку брать не стоит однозначно, а 16-ти вполне. Скажем так: бескандейа она едет как девятко, скандейем как девятко груж0ная. Когда жж0шь один пагораду, то держаться в потоке нет никаких проблем ниразу. Когда пуляешь по трассе - то же. У реней и геццов есч0 моментая полкуе смещщена вправо, т.е. оно зач0тно крутицо до отсечкуе. У ланса полкуе по середине, поэтому после 4000 рпм оно заметно тухнет, зато жжот нириальна на малых оппаротах, что гораздо полезнее в повседневной езде. К тому же заметный выигрыш получаицо на больших скоростях. Из-за еродинамихуи ланс со 120 до 160 разгоняецо так же как двухлитроффы СВР. Ну и исесна, нехваткуе крутячего момента ощущаецо на затяжных подъёмах и при большой нагрузке. Т.е. 140 кмвче ты наберёшь, но на три.четыре секунды пожже. Кому-то это важно. %)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования