НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть простое правило(+)

Отправлено: KRWW 22.09.2006 в 16:36
:Тва раза после измены расш. бачка сцепы
 
++ Это чтож ты с ними делаешь то ? :-) У меня треснул конечно родной,ща вот стоит уже много лет волговский,ничего не ломаецо.Ваще дитали на баржу очень надежны ,в отличии от Ижа и тазоф всяких.
 
::визвлек плотный осадок при самой смене бачка, а это черная масца все прет и прет из недр привода (тормозуха опять уся черная).
 
++Сабж.При каждой замене масла в маторе заменяй жижу в бачке сцепы (я еще и в тормозном меняю).Типо берЁЖ клизьму,отсасываешь жижу,обратно в бачок её под давлением туда впрыскиваешь,отсасываешь до дна,наливаешь свежую тормозуху.У меня там таким образом всегда там чисто и тормозуха только темнеет,но чорной не бывает ниразу.Это занимает времени ат силы 2 хлебка пива из ботла :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования