НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уух!(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 18.09.2006 в 11:38
заменил рулеффыя наканечики, поставил тфа полцикх по 250 рупплей.
потом занялся двикателе.
Начал с карпа. В каструле непадецки была житкасть под насванием и па фкусу - фота. не литр, пар капель, как муха пассала, но откудата она там всялась? (оп эттом позднее). пачистил сабрал-расабрал, ацетоном памыл, насосом падул, коечто заменил. Отдельная пестня по пнеумаклапану. Решил таки поменять. Был у меня в запасе один цтаренький (исправный) пнеумоклапан тока бс резинки. Ну резинку приспасопил, сравнил его с теми, что покупал последнее время. геаметрия страдаетNot so Если старый при повороте полностью перекрывает окно в карпе то ноффые оставляют  порядка 3 мм зазора. Отсюда невозможность убрать  обороты до нормы, пилятые копираторы:-Е Ладно с ним разобрался
Дошло дело до РВ
Пока отжал все карамыслы, посмотрел, оценил. Фопчем на холодную сидит вал пратически как флитой. Ничего я так и не пачувствова. Натянул цепку. почистил сапун и его посадочное место. И здесь опять следы воды. Вернее какая-то грязь с маслом и водой. почистил. На внутренней стороне крышки тоже следы в районе звездачки этаже грязь с водой и маслом - типа эмульзия плотная как смитана.
Поехали вниз к поттону. Т.к. все уже расбиралось, то отдалось на раз-два.Приемник опять забит маслянными отходами, т.е. грязью. Не так как в перый рас, когда она свисала на нем как рой пчел, а мм 2 по всей площади. Масло вышло с коксом, но без воды. На стенках воды тоже не было. одно масло и кокс тонкой пленочкой. Что мог, содрал, почистил щеткой поддон, перешел к шатуну. Долго стремался, долго думал как бес ключа замерить силу. Но ключ у когото всет аки нашелся, приступил. Отвернул у перваго цилиндра, практически чисто, без задиров. У вкладыша поверхность едва заметными рисками (продольными) и темными и серыми пятнами. Шейка чистая и сверкучая. Вкладыш не изношен. Встафил в зад. Затянул до 55-60 Н, потом ключ сдался и больше 40 просто не давал, чут дотял рукой буквально чуть-чуть. Больше сил не хватило. Остальные не стал смотреть, ибо глюч сломался и потполсти в шесть вечера в фоскресенье уже не хотелось. После сборки применил промыффку в течении 20 - 30 минут. После слития применил свежак.
Машин пока йедет, далеко пока не пробовал. Надо съездить на схотт-развал, а то машин носит немного.
 
какие будут опнионы? Может стаффки, када сноффа лампа загорит? Откуда вода (конденсат)?
 

ЗЫ съездил на тест драйв логана 1,6 кондишен все дела. Конд ввиду холодной погоды был выглючен, аднака 90 лс какие то хилые. С 1 передачи он еще неплохо разгоняецца, а на 60 и втыкнув 3 заметно слабее ижа. Посадка высокая, крены небольшие, подвеске все пох, педаль сцепы пустая, тормоза пистатые. Грустно, если придется пересаживацца на этоNot so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования