НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну значит, этот ЭБН на эту каку рассчитан!(+)

Отправлено: AHTOXA 01.08.2006 в 22:46
:: Можно и сразу после ЭБН конешно, но этим ты каку в ЭБН пускаешь. В инжехтурном варианте до ЭБН ставить нельзя из-за значительно большего давления в топливной системе - оно куда медленнее нарастать будет, это плохо и носос меньше проработает.
 
+++ Субж! ЭБН-то -- инжехтурный! Значит для него штатный вариант - ФТО после ЭБН:-)
Я подозреваю, что у инжектурных беззозаборников на входе стоит более внушительная сеточка...
А я свою сеточку откастрировал вовсе...
 
:: В карбовом варианте давления никакого нету, а производительности обычно в разы больше чем нужно, тут фильтр тока жызнь нососу продлит.
 
+++ Я всё-таки надеюсь, что карбовый вариант ненадолго, поэтому это пофиг:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования