НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Четай мануал(+)

Отправлено: Goldhead 20.07.2006 в 16:18
Если колено не меняиццо - можно и без снятия. Скидываешь бошку, поддон, откручиваешь гатунные крышкуе, вынимаешь гильзы с поршнями-шатунами-кольтцами, снимаешь шатуны-пальтцы, нанизываешь туды новые поршня-гильзы-кольтца и собираешь все в зад.
 
Не забыфф луц в баке поменять Well
 
Поршня к гильзуям если оне какчественны и завоцки нипатецки - подбираюццо по размерным группам, поршня друг к другу - по масце нипатецки (она на них выбита). Но посколькуе псе этта фантастикуе - то нутрометр в ручья вместе с весами ацкими и микрометром - и фпирет, измерять типо.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования