НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Докладываю:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 08.07.2006 в 19:51
Впускное устройство (коллектор видимо, может плюс ещё что-то, не понял толком) - 5000;
Рампа в сборе (с форсунками) - 3000;
Пучок проводов форсунок - 300;
Датчик коленвала + крепёж - 100+200;
Шкив коленвала (60-2) - 800;
Кронштейн для модуля зажигания на вп. коллектор - 300;
Патрубок охлаждения с 2мя дырками под ДТОЖ - 200.
 
Это я перечислил уникальные детали. Остальное от десятки - дроссель, мозг, жгут проводов, модуль зажигания, в/в провода, бензонасос...
 
Цены примерные.
 
Я весь в раздумьях... То ли сдаться им по полной программе (будет в районе 30 тысяч), то ли куплять только уникальные детали и делать самому... То ли плюнуть на этот инжектор вовсе:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования