НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На самом теле ничо цтрашново(+)

Отправлено: Goldhead 05.07.2006 в 17:27
просто вооружысь инструментом, вдумчиффо прокури мануал.
 
У УЗАМофф давление могет теряццо в маслоунососе, вкладышах, редукцыонном клапане (это все доступно после снятия паддона) и бошке (надо снять клапанную крышку и внимательно прокурить распредвал и заглушки в осях коромысел).
 
Сама по себю операцыя укладываиццо паидее в сутки, вкладышы шатунные поставь просто качественный номинал (если конечно ты уже колено не шлифовал ниразу).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования