НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МПСЗ датчики.(+)

Отправлено: KRWW 15.05.2006 в 12:18
Доверевшись существующим приливам на колоколе, я тупо разместил датчики на осевых линиях этих приливов (т.е. ровно по середине). А теперь задумался, правильно ли это, и вообще по какому принципу они размещаются (еслиб не было этих приливов)?
 
+++ Ну принцип простой - чтоб датчики находились ровно над своими железками.Датчик УИ должен находиться  посередине зубьев венца (зазор
в датчиках 0.6-1.2 ,чем меньше тем лучше,норма 0.8) Особо важно расположение штифта ,если делать самому штифт,то надо его поставить ровно посередине той поверхности мха ,типоот края джо венца.Датчик НО должен быть как можно дальше от венца ,типо если штифт посередине стоит,то ровно на ним. Размеры под 2.0 мох со штифтом даны по ссылке : http://krww.boom.ru/photompsz.html
Если датчик НО будет близко к венцу стоять,то возможны наводки на него от венца ,будут сбои. Так что обрати внимание особо на НО,типо он должен быть установлен на 33 мм от края (центр датчика,типо штифта его),лучше даже 34. Датчик УИ пофиг вобщем,там допуск дольшой,ширина венца большая.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования