НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как йа матор порвал (аминьффзаупокойничокаяс)(+)

Отправлено: Goldhead 27.04.2006 в 17:04
ПредысторияЖ Наска када куплялась была с матором в плохоотрегулированом состоянии ацки, я отрегулил. Через 5 тыщ в маторе появилси стучок мелкий выше 3000 опаротаф (потому как на старых регулироуках выше 4000 ездить было практицки невозможно ниразу). Я забил. Отъездил 15 тыщ Well
 
История: Фтал ф 6 утра, к 7 загрузили бабушек-дедушек, маму, кота с рассадой и двинули. Масъкву проехал достаточно быстро - псего за час по ТТК. Ташнотаф - жуть кака уйма наф. Ну и как тока на Дмитроуфке образовался неопходимый оперативный простор, йа припульнул. После поста на Красной горке ф левом ряду нарисовалси ташняще 140 саап, который нунихера не хотел впрыво срыгивать, пришлось дождацо просвета между ташнотами и ацки порвать его на 3-й пиридаче до отсечке. Отметил што стук в маторе усилилси. Дальше минуты через 2-3 догнал боржу, таким же макаром ташнящую 120 Well Порвал (тоже на 3-й, но стока сильно никрутил наф). Еже через минуту загорелась лампачека аварийново давления масла и зуммер зазвучал.
 
Замечание: у наска (tm) 2 датчикуе давления маслоу - на на 0,3 очка и 1,8 очка. В приборке стоит схемка, которая до 2000 смотрит на низкий датчег, а выше - на высокий.
 
Оказалось - высоково давления нету Well После долива холодново масла и небольшово остывания матора давление высокое кратковременно появляется (пока маслоу холодное) и даже держыцо на 2500 несколько минут, но при этом прослушиваиццо стук, который усилился.
 
В итоке так и ташниль 80 с нимимальной нагрузкой (2000 на 5-й). Апгоняли некоторые Козели и фуры Not so Причом некоторые несколько раз бо йа их рвал ф клочья иногда, потому как 80 ехал практицки везде Well
 
Туда как дурак ехал с аварийкой (дабы соопщить окружающим, што йа поломатый ташнот), но обогнафф Луазика, копье и несколько фур и казелей бросил эту затею Well
 
Теперь надо доехать до коража наф и  капиталить матор.
 
Аминьффзаупокойничокаясь!
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования