НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ух-ты, мечты :)(+)

Отправлено: ПАК 28.10.2004 в 14:39
В Москве приняли проект закона о новой системе контроля качества моторного топлива
 

Московская городская Дума приняла в первом чтении проект закона города Москвы О внесении дополнений в закон города Москвы от 16 июля 2003 года №51 «Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы», предложенный на рассмотрение Департаментом транспорта и связи города Москвы.
 
Проект Закона является одним из ключевых элементов новой системы контроля качества моторного топлива. В августе 2004 года Правительством Москвы было принято Постановление «Об утверждении Временных правил розничной продажи моторного топлива в городе Москве" (от 3 августа 2004 г. N 548-ПП), в котором был конкретизирован перечень основных потребительских свойств моторного топлива, реализуемого на АЗС. Проект закона определяет, что несоблюдение "Временных правил розничной продажи моторного топлива в городе Москве" является административным правонарушением, за которое устанавливается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 до 500 МРОТ.
Предлагаемый размер штрафа определен исходя из размера дополнительной прибыли, получаемой владельцем АЗС, за счет обмана покупателей. Нижний предел штрафа отражает правонарушение на одном сорте топлива, а верхний – на двух (и более) топливах или за повторное правонарушение.Штрафы, предусмотренные в проекте закона, поступают в бюджет города в полном объеме. Проект Закона позволит привести существующую систему контроля качества топлива в Москве в соответствие с действующим федеральным законодательством.
С 1997 года в Москве действовала Система контроля качества топлива, которая базировалась на лицензировании деятельности по реализации нефти и продуктов ее переработки.  По действовавшему тогда законодательству вопросы лицензирования в сфере нефтепродуктов были переданы Субъекту Федерации, т.е. Москве.
Государственный контроль качества топлива на АЗС, как выполнение одного из основных лицензионных требований, осуществляла по соглашению с Правительством Москвы  Московская транспортная инспекция. Благодаря этой системе на московском рынке к 2003 году удалось снизить долю некачественного топлива с 23 до 7 процентов.
С 1 января 2003 года деятельность по розничной реализации нефтепродуктов исключена из перечня лицензируемых видов деятельности. В результате Московская транспортная инспекция потеряла право контроля качества топлива на АЗС Москвы как выполнения  лицензионного требования.
Вследствие правовой незащищенности московских потребителей число фактов их обмана на АЗС возросло с 7% в 2002 году до 15-25% в 2003 году. Для недобросовестного владельца АЗС  экономическая выгода изготовления  и продажи суррогатного топлива в 2000-2002 годах составляла 2500 – 3000 руб. на тонне суррогата. Сегодня в связи с ростом акцизов и ростом оптовых цен на топливо эта выгода доходит до 5000 руб. на одной тонне.  Все это привело к тому, что на АЗС города возросли объёмы суррогатного топлива.
Департаментом транспорта и связи города Москвы подготовлен проект постановления Правительства Москвы "О создании государственного учреждения города Москвы "Московская инспекция транспортного комплекса".
Использование низкокачественного топлива ведёт к ухудшению экологической обстановки в городе,  наносит существенный вред здоровью жителей мегаполиса, а также немалый материальный ущерб потребителю.
Повторное слушание закона запланировано на ноябрь 2004 года.
 

Источник: пресс-служба Департамента транспорта и связи города Москвы
 
Опубликовано на сервере: 28.10.2004 13:38:04
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования