НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абисняю подробно:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 20.04.2006 в 11:55
Значицца, так. Заряжать надо в два этапа.
Первый этап: ограничение тока.
Это как с человеком из концлагеря, если ему дать еды сразу сколько он хочет, то ему поплохеет. Поэтому надо ограничивать.
Ограничивают обычно на уровне 1/10 от ёмкости, то есть для аккумулятора 60А/ч - 6А.
Многие производители  разрешают больше.
Однако в машине нет ограничителя по току, поэтому обчычно автомобильные аккумуляторы спокойно переносят перегрузку по току...
Потом начинают ограничиывать напряжение. Это надо тоже смотреть по даташиту, но для автомобильных обычно 14.4 вольта (2.4 вольта на банку).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования