НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это не каша, это куча:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 14.04.2006 в 13:34
Типа, ты всё смешал в одну кучу:-))
Вольтметр на приборке подключен через чёрный ясчик и (вроде) замок зажигания. Короче, по пути к нему напруга падает. А тот который к АКБ -- у него падает меньше. Плюс ещё, если с гены идёт кривой ток, то цифровой вольтметр будет врать.
 
А насчёт спидометра и тахометра - я думаю, если воет тросик, то врёт скорее всего спидометр. (Это однако не значит, что тахометр не врёт:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования