НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Важная добаука(+)

Отправлено: Goldhead 10.04.2006 в 13:51
значиццо, по картинке там датчикуе для маторов PL и 9A, то исть которые изгажены ибликтроникой лишней.
 
У мну же вместо хитрожопово датчика N3 стоит обычный температурный N1 и идет он на клапан стабилизацыи ХХ.
 
Евойная характеристика (примерно):
 
20 градусоф - 1кОм
60 - 250
100 - 75
 
Дальше - больше Well На контроллер джи-джигания тож судя по всему такой же датчикуе стоит.
 
Ну и в той заглушке еже один датчикуе, он типо управляет реле вентифлюхера, которое включает ветилятор на 10 сек после глушения матора, при превышении температуры.
 
Короче, нада курить прям на месте, намудрили, блин, аж жуть.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования