НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

KRWW, а ты слышал реальные отзывы об электронном ЭМР ?(+)

Отправлено: Zverr 30.03.2006 в 13:21
Мну тока слышал, что народ мутит это вкупе с системой снижения токсичности. А отзывов об использовании просто электронного ЭМР ни слышал ниразу.
 
Типерь типо всяческие мюсли:
Читал вчира камасутру по солексам, вот че вычитал:
1. срабатывать ЭМР должон при 120 (мм рт.ст. вроде) или скоко-то там кПА, что примерно соответсвует максимально открытой заслонке 1-ой камере вроде (там типо написано в режиме максимальной мощности, но не написано, что в режиме макс. мощности 1-ой камеры.). Скока это будет в МПСЗ-шных единицах - хз. Но вроде ahlen рекомендует какраз с 120-ой строки (типо там строки совпадают с мм рт. ст. Well ).
2. при срабатывании ЭМР евоная мембрана выдавливает порцию бензуса (к эмульсионной трубке) а затем открывает клапан. При электронном ЭМР такого выдавливания нету ниразу и соответственно имеет смысл сделать срабатывание калапана чуток раньше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования