НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну типо тоффо %)(+)

Отправлено: Goldhead 29.03.2006 в 23:55
Короче:
 
1. Отсутствие "сектора газа"
2. Поганейшая система винта количества (только для Озонов 2140-ххх)
3. Отсутствие нормальной регулировки направления сцалки УН
4. ПУ уступает Солексовому в части отсутствия лимита на приоткрывание воздушки (у Солекса там профилированая железка - тут 2 шняжные палки)
5. Слишком мелкий дроссель 2-й камеры (только для Озон 2140-ххх) для Уфы
6. Отсутствие возможности сделать обратку как в Солексе (штоб луц протекал над иглой).
 
Еще, возможно, вспомню.
 
Есть и преимущества, фпрочем:
 
1. Автономная система ХХ
2. Грамотный низ (не сгибаиццо)
3. Отсутствие мембранного ЭМР
4. Большые жыклеры (в целом при нормальной тарировке меньшее сопротивление потоку).
5. Меньшый дроссель 1-й камеры (удобно для ташения)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования