НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Прасвещайу типо(+)

Отправлено: Goldhead 28.03.2006 в 15:40
брал внешний от боржы. Типо наш мелкий такой пр-ва старый Оскол 1300 с копейками стоил вроде. Но у него засада - пластиковые штуцера, выходной растворился в бензине и стал мягким Well
 
Вошь типо такой же примерно, тока жилезный и более толстый за 2500 штоли.
 
Ваще при стоимости ТАЗанососов в 800р можно подумать и о вживлении его в бак вместе со стаканом.
 
Давление если заткнуть быстро вырастает до 6атм. Игла хорошая (Юникар) держала у мну типо 0,5 атм, ваще рекомендуется не более 0,3.
 
Если носос исправен (оно очень критично к подсосу воздуха по соединениям на входе как и механический) - замечательно все работает через обычный слив в обратку через крышку безо всяких прибамбасов.
 
Для гарантировано точной работы лучше приколхозить туда регулятор давления на 0,3 Атм, готовые есть очень дорогие ($50 от иноп), я хотел сколхозить свой, типо трупка-шарик-пружынка, но не успел Well
 
Ваще разница проявляется чОтко только в тарировке карба (ХЕХ, уровень-то всегда одинаковый!!!), плюс запуске (тоже уровень подкачивается до проворота стартера). Ну и на жаре глюков вообще не становится, исчезают как класс, плюс на большых расходах топлива работает оно все постабильней как-то.
 
ЗЫ Ну и масло перестает течь - я у себя на мегабошке заглушил нафиг место под луцоносос.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования