НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Спасибо всем ...(+)

Отправлено: KRWW 25.10.2004 в 12:30
:::и шестерни отдельно по 55 р, но без отверстий под штифт :-).
 
+++ Самопал какой то ,заводские с дырками ,мас покупал,давно правда это было.
 
: А что действительно, так и задумано, что это есть расходная деталь, или не всем везет ?
 
Нуу ,по идее это не расход ,должна ходить до капремонта,но если будешь крутить мотор ,то она быстро стачивается ,еще это зависит от состояния трамплера ,если его переодически смазывать ,то он будет крутиться легко и не нагружать сильно эту шестерню.А еще надо проверить редукционный маслянный клапан ,если он перекручен ,то он на средних оборотах и выше он дает слишком большое давление и естественно сильно он нагружает эту шестерню.Проверь манометром давление на высоких оборотах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования