НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Боянинг. Вчирась разворачивал карб, засады есть мелкие(+)

Отправлено: Zverr 20.03.2006 в 12:16
Выпилил кронштейн (перевернутая "T") для оплетки троса газа, который крепится к 2-м шпилькам на впуске. Оттяжную пружину через пластиковый ремешок к штуцеру охлаждайки (мона регулить жесткость).
Трос газа, зубильный карбовый, оказалси длинноват (если делать крншенейгер к шпильке крышки ГБЦ, то будет нормуль). Укоротил его со стороны пидали просто намертво закусив тросик болтом с гайкой вместо штифта (вроде там изгибов нет, потому изломаться не должен). Просто так ухо зублильного троса в вилку пидали не вставить - надо там наф разгибать сильно енту вилку + дырки в ентой вилке и в ухе троса разные. В общем, надо ухо енто обрезать + нормульный штиф прессовать.
Трос подсоса пока оставил штатный (от ВАЗ-мотора), но проложил его по другому - через лругую дырку в моторном щите. Почти впритык. В итоге подсос двигается совсэм фигово, но двигается. Надо тож зубильный мутить.
Кастрюль у мну 05-ый, при развороте низачто не цепляет, кроме сектора подсоса. Но его можно сточить (тока один горб), причем где-то на 2мм - запас у него хороший пилять мона смело. Но вот засада - сточить его мона тока на наждаке, коего у мну нет (напильник почти не берет). Карб у мну солекс 041-ый. Пока мну подложил половинку от резинового уплотнителя корпуса фильтра - сектор не цепляет. До капота вроде запас есть. Если без ентой дополнительной проставки, то там еще узкое место получается между входным топливным штуцером и кастрюлей, но шланге одеться должон с небольшим зазором к касрюле. Шлангов у мну дофига (стоит датчик расхода топлива), потому удлинение топливо шнага мну пофик.
 
Кстати, в перевернутом на 180гр виде карб удобней прикручиавать к коллектору. Регулит ХХ намного удобней будет.
 
Доделать мну фчира не успел усе, там мну надо еше фильтр топливный переносить (он у мну инжехтурный за карбом стоит мешается).
 
В очережной раз замкнул оплетку подсоса на + аккума Not so.
 
Обнаружил пустой бачек ГЦС, причем такое ощущение, что все выплескалось через открутившуюся крышку бачка. Ибо в салоне и на РЦС усе сухо. Мокро тока снизу ГЦС.
Кстати, в рышке бачка ГЦС должна быть резинка кака ? У мну там ее нет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования