НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Эт попробую.(+)

Отправлено: KRWW 20.02.2006 в 18:25
Там коричневый провод на катушку то приходит от ЧЯ?
 
GПро цвет не скажу ,разные цвета встречаются.На катушку приходит плюс12 и ворой уходит провод на тахометр,естественно все через ЧЯ это проистекает.
 
::Вообще от блока идут 2 провода. Может уровень сигнала низкий?
 
+++ Может низкий ,а может наоборот высокий.
 
::Потому как изменение составляло несколько вольт - т.е. не падало до 0 а уходило на 2-3 В
 
+++ Тестером меря ? Если да ,то бесполоезно.Там не синусоида и не постоянное напряжение ,а посему ты намерял среднеквадротичное напряжение импульсов положительной полярности. Надо смотреть амплитуду импульсов ,а это надо осцилограф.Амплитуда на катушке штатно чтото около 350 вольт ,или около того.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования