НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Трудно уловимая(+)

Отправлено: gsw 20.01.2006 в 10:09
Да и критерии "морозности" еще толком понять не могу. Пока взял идею из инжекторных прошивок в режиме пуск о снижении УОЗ при работе стартера.
Намного больший эффект дает степень заряженности аккума.
На +4 (раньше)  к штатной - слегка хуже. Хотя и теплее в тот день было. Но бензин тогда вручную подкачать не удалось, может из-за этого чуть дольше не схватывала.
Вечером того же дня на -4 к штатной. То же что на опытной. Только уже после заводки обороты ниже. Дык это понятно - на опытной в этих оборотах УОЗ уже больше штатной.
Дальше эксперимент был уже не совсем чистым, так как глушил и снова заводил с другими вариантами.
Опытная, еще уменьшенная на -4 - тоже ОК.
И, вершина извращений Well) Отключил нах микрик чтоб использовалась тока кривая холостого хода. Она у меня задрана на +15 к штатной. Подсос забыл вытянуть - все равно завелась.
Так шта пока в остатке - двигание УОЗ в пределах 10град на старте решающего значения не оказывает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования