НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А чо он тогда его заменил на Лукас ? :-))(+)

Отправлено: KRWW 16.01.2006 в 15:11
Так он полежал ,смазка засохла ,резинки клапана промялись и так далее.Он уже не годен.
На заводе вакумник регулируют очень плохо ,так чтоб хоть как то работал.Я вот свой штатный регулировал ,так регулировочный винт закрутил на 1 оборот ,не меньше,намного лучше стало. Но с Лукасом не сранить никаким образом.
Тот винт регулировочный сидит на краске ,чтоб его стронуть надо снимать ГТЦ ,зажимать шток ГТЦ в тиски ,а с другой стороны пытаца открутить винт (стронуть).Потом надо обязательно делать заглушку заместо ГТЦ ,прозрачная рулит из оргстекла ,подключать вакумник к мотору ,заводить мотор ,и накручивать винт как указано по ссылке.Винт конечно перед этим надо выкрутить и намазать герметиком (краской маслянной лучше).
Но всё одно штатный отсасывает у Лукаса :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования