Всем привет и с прошедшим НГ наф!
Началось псе с того, что 2-го числа собрались ф кораж Взяли уотки, закуси, ну инсрументаф там и двинули с приятелем
На подходе выяснилось, што забыли ключи, пришлось вертаццо взад, а поскоку двинули не с утра - то и забили на псе. Уотку применили ес-на
3-го с утреца проверифф наличие ключей двинули снова, с новым пузырем.
Начали, как водицо, с откручивания ступичных гаек. Сначала не хватило усилия. Изыскали мегатрубу, вставили в нее лом, напряглись... ХРЯСЬ - порвался первый баян, то бишь вороток под головку. Удивившысь (на предыдущем наске закручивались-аткручивались им гайки нормально) решыли повторить ХРЯССЬ - порвался второй вороток
Пошли в ближайший гамазин за специнструментом. Хмурый продавец сначала долго втыкал че нам нада, потом долго искал аццки глюч, "чисто русский" - грил он - "могучий, не сламаишь" - не нашол. Взяли еже один вороток, показавшийся куда более крепким чем прежние. ХРЯСССЬЬЬ! Ну, вы поняли
Плюнули, пошли в дальний гамазин за специнструментом Там, глядя на нас с сочуствием, посоветовали обратидзе в сервис Купляли аццки тижолый Г-образный глюч типо квадрат без шарнира за 108р пр-ва Воронеж и 1 вороток
Пришли - упор, усилие - ХРРХРР - сопротивлялась гайка, УУУ - гнулся лом - ЩОЛК - открутилась Вторая пошла тяжелее со страшными звуками...
Того казла, кто откручивал до мну на наске эти гайки нада подвесить за йайтца и объяснить, што 25 кг/м - это не значит прыгать с подскока на 2-х метровой трубе. На правом приводе резьба вытянута наф... Или, может, они так разболтаные паттшыбники подтянуть решили, уроды?
Дальше было несколько проще - навернули децл и принялись... Все болты шаровых кроме одной (5 штук) обломились наф, левую крышку опоры отвернуть таки не удалось - пришлось сгибать и обкусывать (сломали кусачки), а потом и распиливать штоб стойку снять, тормозную трупку левую смогли открутить тока после обрезания ее со шлангом (сломали ножницы), насадкой в оба места головок и упирания трубой. Ужоснаф.
Правая стойка, будучи снятой, развалилась на составные части, обнажыфф вусмерть заклиненый опорный паттшыбник и порватую напополам опору (дык, а как иначе колесо крутилось бы?
Короче, нормально открутились тока рулевые наконечники, да и то правый выбить не удалось, а съемник куда-то потерялся Плюнули.
Решили поменять надорваный пыльник ШРУЗа - по мануалу - "легкими ударами киянки сбейте обойму" - киянки не было, легкими ударами малатка не сбилась, сцуконаф... Тижолыми - тоже, ушол курить народный опыт...
Успехов,
Konstantin |