НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пил пиффо - пришла ацки мюсль, зацените(+)

Отправлено: Goldhead 19.12.2005 в 13:56
Введение:
 
Мегахрень надо ставить по-любому. В Мегахрени по-любому есть 2 драйвера форсунок, то есть можно прыскать независимо либо 1-ми, либо 2-ми, либо вместе обоими.
 
Степень сжатия у матора сейчас средняя (10), надо делать больше (10,5 - 11). Но луц ацки дорог, для высокой СЖ надо 98-й луц ацки.
 
А при движении в ташнотных режимах (а таковых примерно процентов 80 по времени) - дроссель прикрыт и специальными системами (типо ВР на карбе и паршыукой в МПСЗ) двигается УОЗ для мелкого наполнения (а соответственно эффективная степень сжатия высокая  работает только на высоких оборотах и полном дросселе - бо валики горбатые и на низах оно выплевывается обратно %).
 
Идея:
 
Разделить форсунки по типу топлива - одни для ХХ, прогрева и низкого наполнения (т.е. ташнотных режимов) - другие для полного тапка. Первые питать из отдельного бака 80-м луцом, вторые - 98-м тож из отдельного бака.
 
Переход делать плавно, на полном дросселе работают только форсунки с 98-м луцом, на ташноцтве - с 80-м. Карту жужугания поправить соответственно.
 
Мюсли:
 
По моим прикидкам количественный расход 80-го луца должен быть примерно таким же как и 98-го на ташнотных режимах.
 
Накладные расходы - 2-й бак небольшой для 98-го, бензонасос, регулятор давления, топливопроводы + форсунки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования